The Elder Scrolls FRPG

Авангард

“Брат мой, я не рассказываю сплетни. Я создаю их”.

Люсьен Лашанс

“Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига”.

Цурин Арктус

“Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость”.

Вивек

“Тени не являются отсутствием света, они – отражения другого мира”.

Скелос Ундриел, Маг Теней

“Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести тебя”.

Вивек

“Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство”.

Цурин Арктус

“Присоединись к Легиону. Посмотришь мир. Отморозишь свою задницу”.

Капитан Фалько

“Как столь грустное может быть столь смешным?”

Цицерон

“Помни всегда, сын севера: норд оценивается не по тому, как он жил, а по тому, как он умер”.

Исграмор

“Трое оклеветали тебя, трое предали тебя. Один, кого ты предал, был трижды прав”.

Дагот Ур

“Выследить жертву, подбросить ложные улики, погубить репутацию невиновного. Контракт, достойный Слышащего”.

Люсьен Лашанс

“Всегда вперёд, но никогда назад. Верна ли концепция времени?”

Шеогорат

“У Богов есть вечность, чтобы взвесить свои слова. У смертных – лишь мгновение, чтобы услышать их”.

Сота Сил

“Нет времени на разговоры. Охота началась!”

Хирсин

“Лучшая техника боя - техника выживших”.

Гэйден Шинджи

“Уязвимость врага может быть его сильнейшим местом; ваше слабое место может помочь вам нанести решающий удар”.

Зурин Арктус

“Я не из тех рабов, что погибают”.

Неревар

“Не думай, что безумие - это проклятие, смертный. Для некоторых это величайшее из благословений... Горькое, возможно, но всё равно милосердие”.

Шеогорат

“Первое значение всегда скрыто”.

Вивек

“Где бы ни были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку."

Янус Гассилдор, граф Скинграда

“Убийство королей - опасная затея. Но такая заманчивая...”

Люсьен Лашанс

“Тех, кто орудует тряпкой, не берут в Совнгард”.

Булфлек

“Время спасти царство. Освободить принцессу. Сразить чудовище. Или умереть, в попытке сделать это”.

Шеогорат

“Доблести не бывает. Это просто внушают солдатам, чтобы они были готовы идти на смерть”.

Брунвульф Зимний Простор

“Если ты не поддаешься искушению в малом, это помогает отказываться от большего”.

Партурнакс

“Нет никакого божественного плана. Мы сами вольны распоряжаться своей судьбой”.

Мартин Септим

“Представь безоблачную ночь, холодную как зимний лёд, укутанную тенью. Это - Ситис”.

Люсьен Лашанс

Барра агеа ри соу каран - "Носи знания, как броню."

Айлейдский текст

Вабриа френса, са белле, са бауне, амаралдане альдмерис адонеи - "Пенящаяся волна, такая грозная, такая мощная, возвещает о прибытии благородных эльфов".

Айлейдский текст

Сунна йе суннабе - "Благословляй и благословен будешь".

Айлейдский текст

Ва гарлас агеа, гравиа йе гориа, латтиа маллари ав малату - "В пещерах знания, страшных и темных, сияет золото истины".

Айлейдский текст

Ав молаг аниаммис, ав латта маджика - «Из огня — жизнь, из света — магия».

Айлейдский текст

Вселенная The Elder Scrolls: FRPG и сообщество Авангард

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

тестовое сообщение

0

3

Позволю себе предоставить вам небольшую статью о Магии Теней - мало кому известной школе магии мира The Elder Scrolls.
Первое и единственное упоминание о ней появляется в довольно неожиданном, и на первый взгляд, нелепом обрамлении: в игре, которую Betesda Softworks выпустила для мобильных телефонов - The Elder Scrolls Travels: Shadowkey.
Сюжет этой игры повествует о маге, который противостоит самому Ягару Тарну и делает это при помощи особого искусства, так называемой магии Теней.
В Shadowkey есть всего три документа, в которых упоминается данный вид магии. Только исходя из них мы можем судить об этом тайном искусстве, однако сведения эти являются неоспоримым свидетельством того, что Магия Теней занимает свою нишу во вселенной Древних Свитков, поскольку игра была разработана Bethesda Softworks, и никаких упоминаний о несостоятельности сюжета и его обособленности от оригинальной истории Тамриэля нет.

Первый документ - это Свиток из библиотеки Башни Сумрака.

...Выбрав для исследования это отношение мира к теням, Азра был первым, кто понял, что тени - это не просто отсутствие света, а отражения из возможных миров, созданных конфликтующими силами. Свет падает на камень, и тень является свидетельством их столкновения прошлого, настоящего и будущего. Другие противоборствующие силы порождают менее очевидные тени - огонь и вода, ветер и скалы, враждующие нации. При наличии некоторых навыков и терпения любую тень можно изучить, выделить в ней определенный характер, поставить на чем-то акцент или что-то стереть совсем. Манипулируя тенью, можно воздействовать и управлять объектом или силой, которая отбрасывает ее. Азра был выдающимся мастером этой практически незаметной магии.

Итак, этот свиток объясняет основы Магии Теней, ее сущность и природу. Разумеется, этого мало, чтобы составить четкое представление об особенностях этого явления, но из данного документа можно почерпнуть некоторые интересные факты: магия Теней позволяет через тень манипулировать объектом или силой, которая отбрасывает ее, в чем отдаленно схожа с магией Изменения. Второе: существовал человек, который изучал и более того, практиковал Магию Теней. Некий Азра - это имя известно из истории Тамриэля, охватывающей период правления Ягара Тарна.

В 394 году, Ягар Тарн и Перган Асуул пытались манипулировать войной Бенд-а'махка для создания Тени Конфликта, твари, именуемой Умбра'Кетом. Однако другой таинственный герой, с помощью Скелоса Ундриэля и Азра Властителя Ночи, сорвал его план.

Материал из Википедии

Из этой краткой сноски становится ясно, что Азра или Властитель Ночи был непосредственным участником этих событий, то есть реально существовал и влиял на мировые процессы, не исключено, что в этом ему помогало искусство управления Тенями.
Более об Азре, к сожалению, ничего не известно.

Второй свиток из библиотеки Башни Сумрака.

Азра пытался совершить то, что еще никто никогда не делал - манипулировать своей собственной тенью до такой степени, чтобы одновременно вызвать все возможные собственные отражения из разных измерений, и скрестить их в единое создание из тени. Невежественные Редгардские солдаты, боясь того, каким могущественным мог бы стать Азра, если у него получится совершить задуманное, решили помешать ему. Битва закончилась совсем не в пользу волшебника. Воронка, оставшаяся от взрыва, произошедшего когда он потерял контроль над своей магией, до сих пор можно увидеть в поселении, носящем его имя - Azra's Crossing (Скрещивание Азры). Наука теней потеряла великого человека в тот день, хотя на сегодняшний день многие другие, например Pergan Assuul, пытаются получить лавровый венок, не доставшийся Азре.

Отсюда можно вынести нечто интересное: например то, что у Азры был "коллега" и противник, который также владел магией Теней - Перган Асуул, сподвижник Ягара Тарна. Еще одним магом Теней являлся Скелос Ундриэль. То есть знания об этом искусстве хранил не один Азра, а это значит, что данное учение вполне могло быть сохранено и другими.
Следующий момент, более ценный и стоящий ближе к предмету изучения: Магия Теней дает человеку возможности, не подвластные ни одной другой магической школе и действует по своим собственным, уникальным законам и правилам. Она позволяет взаимодействовать с другими измерениями - не ясно, имеются ли в виду Планы Нирна, так как об "отражениях" смертных, которые в них существовали бы, ничего не известно и не описано ни в одном мифологическом или же научном труде.

Последняя крупица истины может таиться в словах Ягара Тарна:

Магия Теней по своей природе может искажаться, поворачиваться против самих магов...

В заключение можно сказать вполне определенно одно - магия, имеющая в своей основе манипуляции с тенями, является неотъемлемой частью Тамриэля и его истории, и дает нам еще больше простора для исследований и творчества.

+1